Фармакология
Механизм действия
Эрекция при сексуальной стимуляции обусловлена повышением притока крови к тканям полового члена вследствие расслабления гладких мышц артерий и кавернозных тел. Этот процесс опосредован высвобождением оксида азота (NO) из нервных окончаний и эндотелиальных клеток пещеристых тел, что стимулирует синтез цГМФ в гладкомышечных клетках. Накопление цГМФ приводит к мышечной релаксации и повышению притока крови к кавернозным телам. Ингибирование ФДЭ-5 тадалафилом сопровождается увеличением количества цГМФ и усилением эректильной функции. Поскольку для инициирования процесса локального высвобождения оксида азота необходима сексуальная стимуляция, ингибирование ФДЭ-5 тадалафилом в отсутствие стимуляции неэффективно.
Эффект ингибирующего действия ФДЭ-5 на концентрацию цГМФ в кавернозных телах и легочных артериях наблюдается также в гладких мышцах предстательной железы, мочевого пузыря и их сосудистом снабжении. Механизм уменьшения симптомов при ДГПЖ не установлен.
Исследования in vitro показали, что тадалафил является селективным ингибитором ФДЭ-5. ФДЭ-5 обнаружена в гладких мышцах кавернозных тел, предстательной железы и мочевого пузыря, а также в гладких мышцах сосудов и внутренних органов, скелетных мышцах, уретре, тромбоцитах, почках, легких, мозжечке, сердце, печени, яичках, семенных пузырьках и поджелудочной железе.
Исследования in vitro показали, что действие тадалафила на ФДЭ-5 является более сильным, чем на другие ФДЭ. Так, тадалафил является в >10000 раз более сильным в отношении ФДЭ-5, чем в отношении ферментов ФДЭ-1, ФДЭ-2, ФДЭ-4 и ФДЭ-7, которые локализуются в сердце, головном мозге, кровеносных сосудах, печени, лейкоцитах, скелетных мышцах и других органах. Тадалафил более чем в 10000 раз сильнее в отношении ФДЭ-5, чем в отношении ФДЭ-3 — фермента, обнаруживаемого в сердце и кровеносных сосудах. Кроме того, тадалафил более чем в 700 раз эффективней в отношении ФДЭ-5, чем в отношении ФДЭ-6, которая обнаружена в сетчатке и ответственна за цветовосприятие. Тадалафил более чем в 9000 раз сильнее в отношении ФДЭ-5, чем в отношении ФДЭ-8, ФДЭ-9 и ФДЭ-10. Тадалафил в 14 раз более активен в отношении ФДЭ-5, чем в отношении ФДЭ-11A1, и в 40 раз более эффективен в отношении ФДЭ-5, чем в отношении ФДЭ-11A4 — двух из четырех известных форм ФДЭ-11. ФДЭ-11 — это фермент, обнаруженный в предстательной железе, семенниках, скелетных мышцах и других тканях (например, коре надпочечников) человека. In vitro тадалафил ингибирует активность человеческой рекомбинантной ФДЭ-11A1 и в меньшей степени активность ФДЭ-11A4 при концентрациях в пределах терапевтического диапазона. Физиологическая роль и клиническая значимость ингибирования ФДЭ-11 у человека не определены.
Способ применения и дозы
Внутрь, доза зависит от показаний. При использовании по необходимости при ЭД начальная доза — 10 мг. Пациенты могут осуществлять попытку полового акта в течение 36 ч после приема для установления оптимального времени ответа на прием препарата. Доза может быть увеличена до 20 мг или уменьшена до 5 мг в зависимости от индивидуальной эффективности и переносимости. Максимальная рекомендуемая частота приема — 1 раз в сутки.
При ежедневном применении для лечения ЭД начальная доза —2,5 мг, независимо от времени сексуальной активности, доза может быть увеличена до 5 мг в зависимости от индивидуальной эффективности и переносимости.
При ДГПЖ или ЭД/ДГПЖ рекомендуемая доза — 5 мг.
При нарушении функции почек доза и интервалы приема должны быть уменьшены. Ежедневный прием тадалафила не рекомендуется пациентам с Cl креатинина менее 30 мл/мин и находящимся на гемодиализе.
При нарушении функции печени слабой и средней степени выраженности рекомендуется соблюдать осторожность, при использовании по необходимости при ЭД доза не должна превышать10 мг. При тяжелой печеночной недостаточности использование не рекомендуется
Оригинал
Pharmakologie
Wirkmechanismus
Eine Erektion während der sexuellen Stimulation beruht auf einer Erhöhung des Blutflusses zum Gewebe des Penis aufgrund der Entspannung der glatten Muskulatur der Arterien und Schwellkörper. Dieser Prozess wird durch die Freisetzung von Stickoxid (NO) aus Nervenenden und Endothelzellen der Schwellkörper vermittelt, was die Synthese von cGMP in glatten Muskelzellen stimuliert. Die Ansammlung von cGMP führt zu Muskelentspannung und erhöhter Durchblutung der Schwellkörper. Die Hemmung von PDE-5 durch Tadalafil wird von einer Erhöhung der cGMP-Menge und einer Erhöhung der erektilen Funktion begleitet. Da eine sexuelle Stimulation erforderlich ist, um die lokale Stickoxidfreisetzung zu initiieren, ist die PDE5-Hemmung durch Tadalafil ohne Stimulation unwirksam.
Die Wirkung der inhibitorischen Wirkung von PDE-5 auf die Konzentration von cGMP in den Schwellkörpern und Pulmonalarterien wird auch in der glatten Muskulatur der Prostata, Blase und deren Gefäßversorgung beobachtet. Der Mechanismus, durch den die Symptome bei BPH abnehmen, wurde nicht ermittelt.
In-vitro-Studien haben gezeigt, dass Tadalafil ein selektiver PDE-5-Hemmer ist. PDE-5 findet sich in der glatten Muskulatur der Schwellkörper, der Prostata und der Blase sowie in der glatten Muskulatur der Blutgefäße und inneren Organe, der Skelettmuskulatur, der Harnröhre, der Blutplättchen, der Nieren, der Lunge, des Kleinhirns, des Herzens, der Leber und der Hoden , Samenbläschen und Bauchspeicheldrüse .
In-vitro-Studien haben gezeigt, dass die Wirkung von Tadalafil auf PDE-5 stärker ist als auf andere PDEs. Somit ist Tadalafil >10.000-mal wirksamer gegen PDE-5 als gegen die Enzyme PDE-1, PDE-2, PDE-4 und PDE-7, die in Herz, Gehirn, Blutgefäßen, Leber und Leukozyten lokalisiert sind ., Skelettmuskulatur und andere Organe. Tadalafil ist mehr als 10.000-mal wirksamer für PDE-5 als für PDE-3, ein Enzym, das im Herzen und in den Blutgefäßen vorkommt. Außerdem ist Tadalafil mehr als 700-mal wirksamer gegen PDE-5 als gegen PDE-6, das in der Netzhaut vorkommt und für die Farbwahrnehmung verantwortlich ist. Tadalafil ist über 9.000 Mal wirksamer für PDE-5 als für PDE-8, PDE-9 und PDE-10. Tadalafil ist 14-mal wirksamer gegen PDE-5 als gegen PDE-11A1 und 40-mal wirksamer gegen PDE-5 als gegen PDE-11A4, zwei der vier bekannten Formen von PDE-11. PDE-11 ist ein Enzym, das in der menschlichen Prostata, den Hoden, der Skelettmuskulatur und anderen Geweben (wie der Nebennierenrinde) vorkommt. In vitro hemmt Tadalafil die Aktivität von humaner rekombinanter PDE-11A1 und in geringerem Maße die Aktivität von PDE-11A4 bei Konzentrationen innerhalb des therapeutischen Bereichs. Die physiologische Rolle und klinische Relevanz der PDE-11-Hemmung beim Menschen wurde nicht bestimmt.
Dosierung und Anwendung
Im Inneren hängt die Dosis von den Indikationen ab. Bei bedarfsgerechter Anwendung bei ED beträgt die Anfangsdosis 10 mg. Die Patienten können innerhalb von 36 Stunden nach der Einnahme Geschlechtsverkehr versuchen, um die optimale Reaktionszeit auf das Medikament festzulegen. Die Dosis kann je nach individueller Wirksamkeit und Verträglichkeit auf 20 mg erhöht oder auf 5 mg reduziert werden. Die maximal empfohlene Häufigkeit der Verabreichung beträgt 1 Mal pro Tag.
Bei täglicher Anwendung zur Behandlung von ED beträgt die Anfangsdosis 2,5 mg, unabhängig vom Zeitpunkt der sexuellen Aktivität, die Dosis kann je nach individueller Wirksamkeit und Verträglichkeit auf 5 mg erhöht werden.
Bei BPH oder ED/BPH beträgt die empfohlene Dosis 5 mg.
Bei eingeschränkter Nierenfunktion sollten Dosis und Anwendungsintervalle reduziert werden. Die tägliche Einnahme von Tadalafil wird Patienten mit einem Cl-Kreatinin von weniger als 30 ml/min und Hämodialysepatienten nicht empfohlen.
Bei eingeschränkter Leberfunktion von leichtem bis mittlerem Schweregrad ist Vorsicht geboten, bei bedarfsgerechter Anwendung bei ED sollte die Dosis 10 mg nicht überschreiten. Die Anwendung wird bei schwerer Leberfunktionsstörung nicht empfohlen.
Топ продукция, популярные лекарства, лекарства из Европы, лекарства из Чехии, Германии, Польши
Buy Сиалис
Price Сиалис
Цена Сиалис
Купить Сиалис